мужчина индусЗамуж за индуса — а почему бы и нет? Индийцы не злоупотребляют спиртным. Очень уважительно относятся к своим родителям, любят детей. Женам индийцев работать необязательно.

Их главное дело – научиться вкусно готовить и воспитывать своих чад. Для многих женщин такая жизнь в радость, верно? Кому понравится упахиваться до самого вечера, а приходя домой, видеть развалившегося на диване мужа. Наверное, немногим.

Характер мужчин-индийцев – чувственный и сентиментальный. Им небезразлично ваше настроение. Они умеют радоваться как дети. Что-то наивное и светлое поблескивает в их взгляде и, конечно же, подкупает.

Особенную радость и благодарность традиции у меня вызывает внебрачный секс. А точнее – его отсутствие. Так у них принято: целомудрие и чистота – дань Богам и обретение процветания. Вероятность измены, хождения налево и тд.  — крайне мала. Но это, конечно же, только у «правильных» индийцев.

Американский стиль жизни и индийский консерватизм: борьба противоречий 

Как раз именно с таким «правильным» индусом я и познакомилась в сети. Точнее, я так  думала. Он представился как сын одного известного духовного наставника. Его родители живут в индийском храме, построенном на свои средства, и имеют собственную паству. Сам он переехал из Индии в США после окончания университета. Никогда не евший мясо и не пробовавший алкоголь человек сразу вызвал мою симпатию и расположение.

Мы познакомились в скайпе. Раньше такая функция была skype me — это когда человек выражает свое желание поговорить. Она у меня была включена постоянно, так как я в то время только зарегистрировалась в скайп и не знала всех нюансов работы с ним. Ну а он увидел мое скайп имя JayaRada и решил поинтересоваться —  кто я. То есть практически в воздухе меня нашел :-). Мне было 28, а ему 38 лет.

С самого раннего детства Сандип обучался высокой философии и получил брахманическое посвящение. Брахман – это человек, обладающий знаниями о Боге. Так уж вышло, что я сама на тот момент более 10 лет увлекалась ведической философией и йогой. Так что нам было о чем поговорить.

Вначале наше общение носило светлый,  дружественный характер. Он помогал мне в разговорном английском и расспрашивал о жизни. Буквально через месяц начались признания типа «I like You», пробуждающие смс-ки и телефонные звонки. На третий месяц общения он стал планировать нашу первую встречу. Низкий приятный тембр голоса, мягкие манеры и образование сыграли свою роль. Этого было вполне достаточно, чтобы развести на чувства простую русскую девушку. Конечно же, Сандип сразу это увидел и начал свою игру.

1 раунд

Все началось с того, что Сандип стал интересоваться, как часто я остаюсь одна. Он хотел поговорить со мной на «деликатные темы», но его смущало присутствие родственников в доме. Позже это оказался банальный развод на виртуальный секс.

2 раунд

После неудачного захода в 1 раунде индиец стал настаивать на личной встрече. Он сказал, что его родители уже знают о том, что у него есть невеста (то есть я) и хотят со мной познакомиться. Но для этого нам нужно встретиться обязательно в России, чтобы понять, подходим мы друг другу или нет. Он стал говорить о своих глубоких чувствах и о том, что боится меня потерять.

На тот момент я нигде не работала. Он был очень смущен этим фактом и настаивал на том, чтобы как можно быстрее я нашла себе работу. Как оказалось, он совсем не собирался оплачивать мне дорогу до Питера и хотел, чтобы я заработала на билет самостоятельно. В его понимании женщина обязана работать, помогая мужу расплачиваться с кредитами. Я дала понять, что это не вариант, и я буду искать себе работу тогда, когда посчитаю нужным.

3 раунд

Звонки стали реже. Общение сократилось. Дата встречи медленно отползала с мая на июнь, а потом и на июль. Меня начали терзать сомнения относительно всей этой затеи. Все шло как-то не по правилам. Мои ожидания от человека высоких духовных традиций не совпадали с реальностью.

В одном из разговоров, я спросила о том, кто я для него? Он ответил, что я date. В Америке это означает «девушка, с которой еще не было секса».  — Когда мы переспим, ты будешь girl friend. А если мы захотим пожениться, то ты станешь невестой.

Вот такой интересный расклад мне выдал Сандип, спустя шесть месяцев общения. О поездке к родителям, свадьбе с индусом во Вриндаване (одно из святых мест Индии) и прочих вещах можно было уже и не мечтать.

Резкий поворот отношений

Немного посокрушавшись о потерянном на Сандипа времени, я решила направить свои силы в творчество. Мне поступило предложение поучаствовать в записи альбома одного барда и пары собственных песен.  За пару дней я собрала сумку и поехала на Урал – центр рок индустрии.

Какое это счастье – концерты, репетиции. Живешь на своей волне и радуешься новому дню. Вдруг неожиданно в это счастье стали вливаться звонки от Сандипа. Чем больше я пыталась погрузиться в творческий процесс – тем больше из него меня вышибал его встревоженный голос. Где и с кем я живу, что я делаю каждые полчаса, когда я собираюсь обратно домой – этот допрос устраивался мне каждый день. В конце концов, не выдержав, я стала прямо говорить, что он мне не нужен. Что я хочу совсем другой жизни и других отношений. И перестала отвечать на звонки.

На следующий день мне на почту повалились письма о том, что я не должна свободно передвигаться по стране, а должна сидеть дома и быть под защитой семьи. Он записывал на mp3 свой плачущий голос и говорил, что любит меня и что я разбила его сердце. Последней каплей было то, что он уже якобы купил билеты в Россию и готов заплатить за мою поездку, которую мужчина индус наметил специально в канун моего дня рождения. В общем, я поддалась чувствам и согласилась на эту встречу.

Первая встреча: мытарства и голод

Он ждал меня возле Reception. На вид – гораздо мельче, чем создавал впечатление в скайпе. Никакой радости в его глазах я не прочитала. Приобняв меня за талию, он проводил меня до моих апартаментов. Неожиданностью оказалось то, что он снял номера всего на сутки. Потом мы должны были найти более дешевый отель или квартиру. Причем поисками должна была заниматься я. Он в это время прохлаждался в своем номере, отдыхая после длительного перелета.

Полдня было потрачено на поиски вариантов. Следующий день был так же убит просмотрами квартир. На последнем варианте мы решили остановиться. Очень уставшие и голодные — нам уже было все равно, куда прибиться на ночлег. Неожиданно, я вдруг стала свидетелем странного инцидента. Когда хозяин «хаты» поехал за постельным бельем, мы остались запертыми снаружи. Сандип устроил панику, бегал из угла в угол и бормотал что-то вроде «мы в ловушке, мы в ловушке». Он стал истерично объяснять мне, что в России царит расизм и вымогательство, и что ему могут причинить вред. Как только вернулся хозяин, Сандип пулей вылетел из квартиры.

— Нет, мы не будем останавливаться на квартире. Мы снимем самый недорогой отель, — как ни в чем не бывало, заявил индиец.  

День рожденья – грустный праздник

После неприятного осадка от погони за дешевыми апартаментами и голодом, изнуряющим меня вторые сутки, меня ждало еще одно испытание — поход в Эрмитаж. Сандип не хотел проводить время в разговорах о жизни и о том, как он представляет наше семейное будущее. Его больше волновали музеи и все достопримечательности Санкт-Петербурга.

После шести часов, проведенных в разглядывании бронзовых статуэток, мы отправились в вегетарианский ресторан. Я с воодушевлением заказывала одно блюдо за другим. Возможно, следующего шанса поесть в этот день у меня уже не было. Это был первый день рожденья в моей жизни, когда я была рада не подаркам, а куску хлеба в желудке. Сев за столик, я обнаружила рассерженный вид Сандипа:

— Как ты смеешь заказывать блюда, не посоветовавшись со мной?! Ты даже не поинтересовалась, чего хочу Я! Это полный эгоизм! Я разочарован!

В гостинице меня ожидал подарок. Сандип прожужжал мне о нем все уши. Он выставил меня за дверь, закрыл мне глаза и выключил в номере свет. Когда я зашла – на постели горели свечи, разложенные сердечком. Внутри сердца лежала коробка. — Ах, как романтично, — подумала я.

В трепетном ожидании я открывала коробочку, аккуратно завернутую в подарочную бумагу. В ней был шарфик и духи made in China. На дне коробки лежал бархатный футляр, в которых обычно продаются кольца. Сердце мое затрепыхалось от волнения. Глаза Сандипа при свете свечей горели еще ярче. Я попросила, чтобы он сам ее открыл. Протянув руку и закрыв глаза, я ощутила в своей руке что-то металлическое и круглое. Это оказался… брелок для ключей.

Шопинг и прогулки

Перед отъездом Сандип решил провести меня по магазинам. Проходя мимо сверкающих витрин, он всегда успевал зацепить взглядом какую-нибудь красотку. Голова его крутилась в разные стороны подобно вертелу. У него на шее всегда висел фотоаппарат, а я служила ему бесплатным фотографом, запечатлевая его на фоне всех достопримечательностей.  Мое настроение стремительно падало вниз.  От экскурсий и душных автобусов тошнота подбиралась к горлу.

И вот, наконец, мы в бутике. – Отведу душу хотя бы здесь, — подумала я. Примеряя наряды один за другим, я решила остановить свой выбор на костюме за 250 долларов. Модель была мне очень к лицу, но вот нужного размера не оказалось. Нас отправили в такой же магазин на соседней улице. Когда мы вышли из торгового центра, Сандип мне заявил:

— Зачем тебе такой красивый костюм? Куда ты в нем будешь ходить? Можно купить тебе что-то и попроще.

Он завел меня в какую-то дешевую лавку и купил на 25 долларов блузку со штанами.

Finale

Расставание было таким же серым и скупым, как и все мое пребывание в культурной столице. Никаких планов на будущее, признаний и тем более мокрых глаз. Слезы на его глазах выступали только во время уговоров заняться с ним сексом. Меня посадили на поезд, помахали ручкой, сказав «Goodbye!». Месяц не было никаких звонков.

Моя жизнь продолжалась. Я стала встречаться с молодыми людьми. И вдруг неожиданно – скайп звонок от Сандипа.  Он сказал, что хочет жениться на мне и готовит визу невесты. Но мне уже хватило по уши этих отношений и никакого продолжения совсем не хотелось. Я удалила его из скайпа.

Не знаю, как ему это удалось, но он взломал мой аккаунт в Контакте. Сандип раздобыл мейлы моих друзей и стал закидывать их письмами о своей любви ко мне. Мне стало страшно. От его телефонных звонков начинало просто трясти. Это продолжалось около двух недель. Затем атака стихла.

Как я потом узнала, в течение месяца он принимал лечение, чтобы справиться с психологической травмой, которую я ему нанесла. А еще через месяц он уже летел на встречу в Питер с другой русскоязычной вегетарианкой.

Ну, вот как, скажите, понять этих американских индусов?

JayaRada, письмо в редакцию сайта intdate.ru

09 июля 2013

Понравилась статья? Подпишись на рассылку от журнала "Замуж за иностранца!"




Приглашаем обсудить статью на нашем форуме:

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, активную ссылку на источник - intdate.ru !