Показано с 231 по 240 из 435
-
03.05.2016, 11:28 #231
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Nederland
- Сообщений
- 1,369
- Репутация
- 1326
-
03.05.2016, 11:32 #232
это только в Голландии или во всех странах ЕС?
-
03.05.2016, 11:45 #233
- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщений
- 3,703
- Репутация
- 2794
Mankhar_83, у вас более гуманная система:)
Тут так. Российские права без проблем можно обменять в течение первого года после получения первого внж. Просто меняют на Французские. Если не сделал этого, то плевать на твой стаж вождения, иди и в обязательном порядке регистрируйся в автошколе (сдать можно только на базе автошколы), плати за теорию и вождение (20 обязательных часов воне зависимости от навыков и стажа вождения в прошлом) 1000 евро, и в путь. При этом, если школа решила на тебе подзаработать, то тебе инструктор после первого тестового занятия по вождению говорит, что к 20 часам обязательных нужно взять ещё дополнительные десять-двадцать... Делается это на первом занятии, а не на последнем... Причём, опять же, придраться может к напряженной позе за рулем:) я думаю у меня поза не то, что напряженная, а вообще коловая будет после 8-летнего перерыва... А все потому, что час дополнительного занятия стоит 40 евро. Изза такой системы люди по полтора года вождению учатся. Моя падчерица столько и ходила, тысяч пять ушло на это мероприятие. Цена авто.
Да, с теорией та же байда в технической части. И люди как правило сначала учат и сдают теорию, а потом приступают к вождению. Даже при параллельности процессов крайне сложно. Куда крутануть руль что бы колеса ушли влево на парковке, к примеру. Как можно это знать без практического вождения?
Я прохожу сейчас тесты в интернет, имитацию экзамена. Там пять групп вопросов и на каждую по шесть тестов. Из 40 вопросов имеешь право сделать 5 ошибок. На экзамене будет в тесте из 40 вопросов все пять групп. И никогда не знаешь, какие именно вопросы попадутся, зазубрить не выйдет, как в России, где вопросы фиксированные. Но это ладно, ерунда, а вот вождение куда более проблематично.
- - - Добавлено - - -
А, ещё одно нововведение прям недавно сделали. Едешь ты с инструктором, он тебе в какой-то момент говорит: паркуй машину, выходим. Потом открывает капот и тычет пальцем: а это что? А это для чего? А если сломалось, то что? А как поломка сказывается? И тд...
-
03.05.2016, 12:15 #234
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Nederland
- Сообщений
- 1,369
- Репутация
- 1326
Я прошу прощения за неправильную информацию, это у Бельгии соглашение. Меняют права без экзамена в Бельгии.
- - - Добавлено - - -
Как оказалось,это в Бельгии. В Голландии с этим очень строго. Насчет всего ЕС не берусь говорить, в Германии тоже сдавать надо экзамен для обмена. В Германии проще одно,что тебе дают любой язык на выбор. В Нидерландах один из трех можешь выбрать или же нанять переводчика.
- - - Добавлено - - -
С теорией у нас при сдаче тоже самое 40 вопросов - максимум 5 ошибок. Сдаешь сколько хочешь. А тут внимание веселье - если идешь сам сдавать,пока в итоге не получится 150 евро - фиг сдашь. Я говорю не только о приезжих,но и о коренном населении. Минимум все сдают с 3 попытки, а там как карта ляжет. Даже номерная группа при регистрации разная между если сам и если от школы. Так что тут тоже крутят.
Инструктаж такой же. Инструктор может сбить с толку своими вопросами, парковками и прочей ерундой. Это проверка на стрессоустойчивость. Сейчас на экзаменах сделали право выбора: по навигатору кататься или по указаниям инструктора. 95% из 100 выбирают навигатор.
-
03.05.2016, 12:30 #235
- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщений
- 3,703
- Репутация
- 2794
Mankhar_83, я вообще решила на автомат сдавать. Все равно механику водить не собираюсь, а причин придраться больше с механикой.
Автошкола к экзамену по теории допускает тогда, когда идеально пробные тесты сдаёшь, поэтому все сдают с первого раза.
Короче, у меня нервный тик с этими правами уже. Летом не успеваю, потом отпуска везде, только осенью теперь. И снова проблема оставить ребёнка...
-
03.05.2016, 12:49 #236
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Nederland
- Сообщений
- 1,369
- Репутация
- 1326
-
03.05.2016, 13:07 #237
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
Я вообще удивляюсь, что в ЕС такие разные правила. Я ходила в школу два раза (два дня обязательных), сдавала на русском и на автомате. Да, если бы ходила в школу, то проще было бы с билетами, но и так справилась, нормально. Практика у меня была постоянная, так что за рулём я себя чувствовала вполне хорошо.
-
03.05.2016, 13:21 #238
А у меня два года испытат срока скоро истекают
. Можно будет с промилями ездить :) скорее бы.
Если честно то и так уже сажусь за руль после стаканчика пива. Но пока слава богу тьфу тьфу тьфу. Вот в посл раз уже решила что баловаться надо прекращать и дождаться официального срока.
-
03.05.2016, 13:39 #239
- Регистрация
- 02.08.2015
- Адрес
- Nederland
- Сообщений
- 142
- Репутация
- 324
Если я правильно поняла, то шансов сдать экзамен если ты от школы идешь значительно выше, если ты сам от себя, так сказать? Верно?
и еще: вы не в курсе, правила сдачи в зависимости от провинции, различаются? или нет...? и Если не секрет, вы в каком городе живете?
Кстати, удачи на предстоящем экзамене
-
03.05.2016, 13:58 #240
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Nederland
- Сообщений
- 1,369
- Репутация
- 1326
Выше конечно, это имидж школы, рейтинг. Когда ты выбираешь школу для себя, то должен смотреть прежде всего на средний показатель сдачи. С моей школе,через которую я сдавать экзамен буду показатель 90%. Т.е. 1 человек из 10 не сдает,грубо говоря. Если ты не сдаешь от школы, то школа твоя платит за тебя второй раз за экзамен. Если сдаешь от себя, то при не сдачи, платишь сам. Общие правила сдачи во всех провинциях одинаковы.
Я живу в Венло, провинция Лимбург.