Показано с 71 по 80 из 162
-
11.06.2015, 23:56 #71
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
-
11.06.2015, 23:56 #72
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
TataCam, я тоже уже писала, что у ребёнка должно быть нормальное детство. С 7 лет успеет всему научиться. Куда вы спешите, я не пойму)).
-
11.06.2015, 23:59 #73
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Olechka, а почему ты думаешь, что с обучением у реьенка заканчивается детство?
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
12.06.2015, 00:11 #74
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
-
12.06.2015, 09:17 #75
- Регистрация
- 23.04.2014
- Сообщений
- 1,264
- Репутация
- 1410
А зачем им так рано считать, писать и т.д? Я вот вообще не понимаю этого. У нас в саду уже все писали, читали и даже звукобуквенный анализ слова делали. Для чего я так и не поняла. Во втором классе проходят уже радиусы и меридианы. Зачем? Мне наоборот не нравится такая гонка. Поэтому в России очень хорошее начальное образование и не очень потом. Поэтому я за медленный старт.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
12.06.2015, 09:37 #76
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Jenia, я не уверена, что тут меридианы и радиусы вообще проходят в школе
но суть не в этом. Я просто не понимаю зачем намеренно не пускать ребенка в школу оставляя его в саду на очередной год где он ничему не научится.
-
12.06.2015, 09:40 #77
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
TataCam, а ты знаешь, что в наших школах были второгодники? Я уверена, что большинство из них не оболтусы, а просто не успевали.
-
12.06.2015, 09:50 #78
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Olechka, конечно знаю ( в моей школе таких не было, но в других были) так такие и здесь есть! Значит индивидуальная система как то не работает. Я у мужа спрашивала насчет второгодников, у них они бочати называются, так он сказал, что в младшей школе остаться на второй год практически нереально.
-
12.06.2015, 09:59 #79
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
TataCam, не поняла, у них есть или нереально? То есть, если некоторые дети отстают, то индивидуальная система не работает? Это логично?
-
12.06.2015, 10:08 #80
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Olechka, извини это я все в кучу смешала.
Второгодники есть и здесь в швейц. школах, то есть они могут остаться на второй год здесь точно также как и в Италии где тоже есть второгодники, но которым стать надо очеееееень постараться( именно в младшей школе). Так вот я и пишу что значит индивидуальный подход не работает если у них есть второгодники в школах. В Италии такой системы "готов ребенок к школе" нет насколько мне известно и дети идут в школу в определенном возрасте. Так в чем тогда разница если и тут и там есть второгодники, значит это не зависит этой системы " готов/не готов"?