Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 162
  1. #71
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    Silvia, не вундеркинд, просто у них рано идут в школу.
    У нас ребенок и после обеда в саду. И всё равно никто ничем с ними не занимается - выпустят в сад и все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Olechka Посмотреть сообщение
    Silvia, а ты знаешь почему именно вундерКИНД? Потому что с возрастом это проходит и он становится таким, как все в лучшем случае
    Способности к обучению не проходят со временем, если ребенком заниматься конечно.

  2. #72
    Бывалый
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Sweden
    Сообщений
    6,423
    Репутация
    7571
    TataCam, я тоже уже писала, что у ребёнка должно быть нормальное детство. С 7 лет успеет всему научиться. Куда вы спешите, я не пойму)).

  3. #73
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    Olechka, а почему ты думаешь, что с обучением у реьенка заканчивается детство?

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #74
    Бывалый
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Sweden
    Сообщений
    6,423
    Репутация
    7571
    Цитата Сообщение от TataCam Посмотреть сообщение
    Olechka, а почему ты думаешь, что с обучением у реьенка заканчивается детство?
    Завтра я поищу тебе статью, почему раннее развитие вредно))). Муж уже обижается.

  6. #75
    Бывалый
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    1,264
    Репутация
    1410
    Цитата Сообщение от TataCam Посмотреть сообщение
    Olechka, я тебя уверяю четырехлетний англичанин знает больше семилетнего швейцарца. Я же писала что многие дети тут ( которых я вижу)в таком возрасте даже считать не умеют. Они растут как трава, никто ими не занимается ни родители ни детсад. Имхо
    А зачем им так рано считать, писать и т.д? Я вот вообще не понимаю этого. У нас в саду уже все писали, читали и даже звукобуквенный анализ слова делали. Для чего я так и не поняла. Во втором классе проходят уже радиусы и меридианы. Зачем? Мне наоборот не нравится такая гонка. Поэтому в России очень хорошее начальное образование и не очень потом. Поэтому я за медленный старт.

  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. #76
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    Jenia, я не уверена, что тут меридианы и радиусы вообще проходят в школе но суть не в этом. Я просто не понимаю зачем намеренно не пускать ребенка в школу оставляя его в саду на очередной год где он ничему не научится.

  9. #77
    Бывалый
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Sweden
    Сообщений
    6,423
    Репутация
    7571
    TataCam, а ты знаешь, что в наших школах были второгодники? Я уверена, что большинство из них не оболтусы, а просто не успевали.

  10. #78
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    Olechka, конечно знаю ( в моей школе таких не было, но в других были) так такие и здесь есть! Значит индивидуальная система как то не работает. Я у мужа спрашивала насчет второгодников, у них они бочати называются, так он сказал, что в младшей школе остаться на второй год практически нереально.

  11. #79
    Бывалый
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Sweden
    Сообщений
    6,423
    Репутация
    7571
    TataCam, не поняла, у них есть или нереально? То есть, если некоторые дети отстают, то индивидуальная система не работает? Это логично?

  12. #80
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    Olechka, извини это я все в кучу смешала.
    Второгодники есть и здесь в швейц. школах, то есть они могут остаться на второй год здесь точно также как и в Италии где тоже есть второгодники, но которым стать надо очеееееень постараться( именно в младшей школе). Так вот я и пишу что значит индивидуальный подход не работает если у них есть второгодники в школах. В Италии такой системы "готов ребенок к школе" нет насколько мне известно и дети идут в школу в определенном возрасте. Так в чем тогда разница если и тут и там есть второгодники, значит это не зависит этой системы " готов/не готов"?

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •