Показано с 891 по 900 из 1128
Тема: Кухня-Болталка 32
-
22.01.2017, 00:38 #891
- Регистрация
- 17.09.2014
- Адрес
- Houston TX
- Сообщений
- 5,776
- Репутация
- 8417
Ingrit, кстати, я почти ВСЮ классику перечитала (и русскую и американскую и очень много английской). я вообще reading addicted
c детства. Муж мой как раз маловато читает. я когда приехала возвела этов традицию: я ему читаю вслух, то есть какие-то книги мы читаем весте, какие-то отдельно. я не могу НЕ читать хотя бы перед сном. я сгоняю его с кабинета и кладу рядом, он читает свои книги. я правда ему их добываю
но ничего, уже привык.
Он просто у меня умный, да и перфекционист - все должно быть правилно. он когда приехал язык учил сам, по книгам, которые отобрал по отзывам (ко всему скурпулезно подходит). и у него уникальность - если один раз узнал - он уже не забывает. ничего! ужас, позор на мою голову
Кстати, про чтение, инетерсно, я тоже всегда, как и ты
Ingrit, думала, чтобы правильно говорить и писать - надо много читать. На примере своего сына, который, зараза, не читает, и брата младшего моего , окторый тоже, засранец, не читает, могу сказать, что при этом эти два человека обладают идеальной граммотностью и речью. откуда что берется.... а я часто сомневаюсь, особенно сейчас в состоянии постоянного bilingual.
и опять таки же старший мой, английский у него далеко пока не идеальный, но произносить по буквам может любое слово на слух! Хоть в школе здесь он уже и не попал на этот специальный предмет.
- - - Добавлено - - -
а про носителей и классику.... тут интересный у меня был разговор с учительницей одной из школы, которой я объясняла кто у низ такой Томас Вулф и почему его совсем не надо путать с Томом Вулфом
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.01.2017, 02:30 #892
Это пример феномена врожденной грамотности; ему обычно подвержены музыкально одаренные люди
тут интересный у меня был разговор с учительницей одной из школы, которой я объясняла кто у низ такой Томас Вулф и почему его совсем не надо путать с Томом Вулфом
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.01.2017, 06:51 #893
- Регистрация
- 08.11.2014
- Сообщений
- 936
- Репутация
- 1644
Феномен врожденной грамотности это всего лишь результат грамотной работы учителей начальных классов. Букварный период обучения. Фонетика грамотно дана. Ну, и вообще для такой грамотности важен начальный период обучения грамоте, где все и закладывается. Это, человек, считает что он правила не знает, а пишет грамотно. А на самом деле, это столько раз отработано, что до автоматизма доведено, плюс фонематический слух. А фонематический слух, да, больше развит у музыкально одаренных людей.
-
-
22.01.2017, 11:37 #894
Здравствуйте!
Как объяснить, например, то обстоятельство, согласно которому учитель добросовестно грамотно работает со всем классом и в отношении каждого ученика, но автоматизм возникает лишь у части класса?
Когда в конце 80-х слышала рекламу: "посещайте наши курсы врожденной грамотности: ошибок в ваших текстах станет на 10 % меньше", всегда думала - а сколько их было до прохождения курсов?
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.01.2017, 11:39 #895
- Регистрация
- 10.07.2015
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 1,024
- Репутация
- 1245
На английском? Ню-ню...) Врожденная грамотность - это сильно!)) Если человек не читает, то, как правило, имеет в лексикончике где-то стописят словечек(утрирую) для обихода в быту и, иногда, может правильно их произнести и сложить в предложения без ошибок...И таких грамотеев процентов 80 в любой стране. И, когда я от такого чуда слышу, что "я знаю английский, или какой-то другой язык, то обычно отвечаю: -"Милая, ты и своего родного не знаешь!"))
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-
22.01.2017, 11:49 #896
врожденной грамотности нет.это не передается генетически.это приобретенный навык.
зависит от внешних факторов и так же памяти и усидчивости и практики тд..
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.01.2017, 12:04 #897
- Регистрация
- 08.11.2014
- Сообщений
- 936
- Репутация
- 1644
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.01.2017, 12:06 #898
вот кратенько
На самом деле, формулировка «врожденная грамотность» не совсем корректна. Ведь понятие «грамотность» означает знание правил грамматики и умение ими пользоваться. Так что «врожденной» она в принципе не может быть, т.к. знания не передаются генетически. То, что в народе называется «врожденной грамотностью», правильнее будет назвать «чувством языка», т.е. способностью быстро ориентироваться в правилах языка. Врожденным же может быть предрасположенность к обучению тем или иным предметам. Например, если у человека лучше функционируют части мозга, отвечающие за логическое мышление, ему легче будет изучать точные науки, такие как физика или математика. Это можно сравнить с другими способностями – к музыке или спорту. Так что «грамотность» – вещь приобретенная.
2
На то, что называется «врожденной грамотностью», в первую очередь, влияет память, особенно зрительная. Как правило, люди, которым приписывают это свойство, много читают в детстве. Особенно если они читают классическую литературу. Высокий интеллектуальный и культурный уровень этих произведений, а так же грамматически правильно написанный текст, непременно отложится в памяти. А если читать много, то со временем мозг способен так обработать накопившуюся информацию, что самостоятельно выработает алгоритм верно выстроенной грамматики и орфографии.
3
Кроме того, не последнюю роль играет обстановка, в которой вырос ребенок. Например, если в семье общаются на каком-нибудь диалекте, а ребенок потом идет в русскоязычную школу, ему будет намного сложнее ориентироваться в русском языке, чем тому, кого растили русскоязычные родители. То же самое касается детей, воспитанных в двуязычной семье – в подсознании ребенка образуется смесь из грамматики из двух языков. Ярким примером является ситуация в университетах Германии – на некоторых специальностях студентам повторно преподается немецкий язык, если они родом из местности с сильно отличающимся от литературного языка диалектом.
4
Таким образом, «врожденная грамотность» образуется посредством ряда факторов: среды, в которой вырос ребенок, хорошей памятью, чтением литературы, заучиванием правил языка и, конечно, практикой. Для развития «грамотности» необходимы постоянные тренировки. При написании диктантов, ребенок научится применять накопленный словарный запас, отложившиеся в памяти основы правописания и образованную цепочку «логической грамотности» таким образом, что со временем формулировки правил забудутся, а человек все равно будет писать грамотно «на автомате». Этот эффект и называется «врожденной грамотностью».
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.01.2017, 12:13 #899
- Регистрация
- 08.11.2014
- Сообщений
- 936
- Репутация
- 1644
Не согласна с 2,3,4 пунктами. С пунктом 1 согласна частично.
- - - Добавлено - - -
Но это действительно, приобретенные навыки. Однако предрасположенность может быть к успешному изучению языков в.ч. и родного. Но, даже фонематический слух, можно и нужно развивать.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.01.2017, 12:17 #900
естественно.нам много чего дано и надо развивать это.иногда мы сами не знаем чем обладаем..
-
Пользователь сказал cпасибо: