Показано с 571 по 580 из 858
-
29.06.2018, 22:04 #571
Это такой общий собирательный диагноз. Ставит обычно психолого-медико-педагогическая комиссия, если ученик не успевает в школе. Причина может быть любая: недостаток контроля и внимания со стороны родителей, неблагополучная семья, педагогическая запущенность, патология беременности матери, родовая травма, лёгкие заболевания ЦНС и т.п. С каждым годом таких детей больше. И половина из них должна обучаться по облегчённой программе в малокомплектных классах, потому как им не усвоить обычную общеобразовательную. Страдает учитель и остальные детки. Тем более в каждом классе по 30 учеников. А так да, родители некоторые говорят - мой ребёнок здоров, идите вы с вашими рекомендациями кое-куда, я лучше знаю.
Сегодня у меня последний рабочий день перед отпуском, сопровождала двоечников на пересдачу по математике. Картина маслом в соседней школе: мальчик в прошлом году не мог сдать экзамен по математике за 9 классов, провалил все 3 раза. Дублировал 9 класс. Сейчас на первой попытке набрал 1(!) балл из 32, сегодня была вторая. Третья осенью. Потом - справка о том, что прослушал курс девятилетней школы. Матери давно предлагали пройти комиссию и сдавать выпускные экзамены по заниженной шкале, но она была против.
-
-
30.06.2018, 00:26 #572
совершенно верно.то о чем мне рассказывает всегда мама..
и еще много детей приезжих из бывших наших республик Средней Азии.они и по русски говорить не могут..а их нужно всему обучить.у моей мамы в классе 2 девочки сестры.разница 1 год.из Таджикистана.мама говорит что старшая еще кое как а младшая вообще пипец.ничего не знает и не может запомнить..а папа пришел и сказал что читать и писать умеет и отлично.в 8 классе она замуж выходит и жених есть.так что не надо напрягаться.пусть просто сидит..
-
-
30.06.2018, 00:41 #573
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
Natella, ну как и здесь. Если родители не видят проблем у ребёнка, то никуда его не определят. Только здесь все диагнозы разные. С какими-то можно учиться в общеобразовательных школах, а с какими-то нет. И если диагноз то это никак не неблагополучная семья или педагогическая запущенность, это именно особенность ребёнка.
А эта психолого-медико-педагогическая комиссия откуда?
Тема "психической отсталости" очень сложная. Эти диагнозы говорят чаще всего об особенностях психики. Но это не всегда значит, что они отсталые и их надо изолировать. Вспоминается пример великого американского изобретателя и бизнесмена Томаса Эдисона:
"Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя.
Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами».
Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.
Он открыл его и прочитал:
«Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».
- - - Добавлено - - -
Это печально конечно.
-
30.06.2018, 04:25 #574
- Регистрация
- 13.09.2013
- Адрес
- Рим
- Сообщений
- 1,132
- Репутация
- 1651
Не стОит верить всему безоглядно, что печатают об Эдисоне СМИ. Лучше читать воспоминания о нём его коллег, бывших одноклассников, родственников... Часто красивые биографии просто выдумываются специально, как это было с биографией "гениального" Эйнштейна, не менее "гениального" Дарвина, Маркони и т.д. , и т.п. Никогда человек, едва научившийся говорить на родном языке в 9 лет (как это было с Эйнштейном) и неуспевающий по многим предметам, сможет превратиться в учёного всех времён и народов! - это откровенная "утка" и спецзаказ некоторых всесильных групп для своих целей. Эйнштейн до конца своих дней так и не смог осилить дифференциальное исчисление, которому у нас начинают учить в старших классах школы (это просто для примера на предмет его "гениальности"). Весь математический аппарат его основного труда, за который ему дали Нобеля, был разработан его первой женой, очень сильным математиком. В первых изданиях ещё стояло её имя. В последующих изданиях её имя исчезло. Вся его работа, за которою ему до сих пор поют дифирамбы, есть плагиат с работ Лоренца, Ферми, Максвелла, Столетова. Некоторые его коллеги даже перестали с ним здороваться, после публикации работ Эйнштейна, не стесняясь в выражениях, они называли его вором, и говорили на учёных советах, что честные люди так не поступают. В научном мире это называется плагиатом. Но... Кстати, "почему-то" в научном мире не принято обсуждать, что именно эйнштеновские вставки пестрят грубыми неточностями и надуманными постулатами, и что, по меньшей мере, половина учёных, работающих в том же направлении, на раз опровергали знаменитые постулаты Эйнштейна. Но, "странным образом" работы этой доброй половины учёных до сих пор не принимаются во внимание. Иногда только отдельные историки физики робко поднимают голос в защиту иного взгляда на теорию относительности, но их тут же затыкают узаконенной, незыблемой, как монумент, общепринятой догмой, сродни религиозной вере. Очень схожая ситуация была и с дарвиновской теорией эволюции (кстати, Дарвин вообще не имел никакого научного образования!), с работами Маркони, Эдисона. Впечатление создаётся, что был в то время какой-то намеренный спецзаказ для кризисных областей науки для нужных кое-кому целей. Уж как-то всё примерно в одно и тоже время и по одному сценарию писалась научная деятельность некоторых, ням-ням, учёных, которых потом возвели на пьедесталы, в праведность коих до сих пор низя даже сумлеваться, а не то "атата по попе")))))))))
-
30.06.2018, 10:17 #575
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
Зая, вы не верите, а я верю. Нигде нет информации, что он успешно учился в школе. Это только кажется, что можно в любых источниках написать ерунду. Не в любых. Кстати, многие гении имели проблемы в школе. И это вполне объяснимо.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности вообще очень интересен. Многие специалисты не считают, что это отклонение. 30% из этих детей станут такими же, как другие, как мы с вами, Зая. Многие из оставщихся 70% научатся концентрировать внимание и направлять гиперактивность в мирное русло. Он потому и сделал так много открытий, что не мог просто лежать на диване.
-
30.06.2018, 11:21 #576
- Регистрация
- 30.03.2017
- Сообщений
- 1,581
- Репутация
- 2342
еще как может, почитайте про аутистов-гениев, среди ученых немало аутистов, просто раньше во времена Эйнштейна детям не ставили подобный диагноз, почитайте про синдром Аспергера и прочее... аутисты например могут обладать гениальными способностями только в одной, очень узкой области, а в других проявлять полную неспособность.. это не значит что все аутисты гении и все гении аутисты..но среди гениев аутизм нередкий диагноз... им нужна отдельная программа обучения..
-
30.06.2018, 12:56 #577
- Регистрация
- 08.03.2017
- Сообщений
- 492
- Репутация
- 1126
Какие жаркие дебаты)) Я могу быть согласно или нет. Это моё. Но я как мама хочу чтоб мой ребенок получил полноценное образование. И мне не нравится когда процесс тормозится из-за того что кто то не может или не хочет учиться. В таких случаях это больно ударяет по моему кошельку, ту я вынуждена брать репетиторов для дочки, потому что учитель не успевает из за таких ситуаций полноценное дать материал.
-
30.06.2018, 15:50 #578
- Регистрация
- 13.09.2013
- Адрес
- Рим
- Сообщений
- 1,132
- Репутация
- 1651
Когда выступает как аргумент термин "а я верю", дальнейшие дебаты становятся совершенно лишними, ибо "блажен, кто верует")))))))))) Но есть люди, и я из их числа, которые не довольствуются такой позицией, потому что она им видится очень слабой - только объективное знание о данном предмете может служить мерилом достоверности конкретного положения. Любая же вера предполагает слепое копирование каких-либо установок, не утруждая свой мозг сбором объективных данных по конкретному вопросу.
- - - Добавлено - - -
Совершенно с Вами согласна. У нас часто, прям, из кожи вон лезут, защищая права неполноценных детей. И как-то забывают при этом обсудить права нормальных детей, которые будут неизбежно ущемляться в интересах больного меньшинства.
-
-
30.06.2018, 18:27 #579
- Регистрация
- 10.12.2013
- Сообщений
- 3,699
- Репутация
- 4747
Как человек прошедший через американскую систему образования могу сказать что наличие студентов разных уровней в одном и том же классе проблема универсальная, и это при том что американское образование одно из самых дорогих в мире и все хотят получить максимум за свои деньги. Кого сильно беспокоит наличие студентов разного уровня, могут переходить на домашнее обучение, оно законом разрешено если соблюдаются определенные установленные условия. Но мне вот думается что сам студент тоже должен какие-то усилия приложить чтобы преуспеть, нет? Школа это только часть работы. У нас в конце каждого учебного года отправляют репорты с успеваемостью ребенка и там есть отдельная секция которую заполняют родители объясняя как КОНКРЕТНО ОНИ будут помогать ребенку работать над собой.
- - - Добавлено - - -
Не помню точно кто из классиков это сказал, но было что-то типа того что самый ценный вид гения это "преодоленная бездарность." Думая об объеме труда который такие люди вкладывают чтобы преуспеть, трудно не согласиться.
- - - Добавлено - - -
У нас есть соседский мальчик с Аспергером. Ему 2.5 года говорит очень плохо, ест несъедобные вещи как пластилин и фломастеры, но он умеет считать до тысячи на трех языках, распознает шестизначные числа, знает алфавит и умеет складывать буквы в слова. Мои дети с ним часто играют, никогда никаких проблем не было. Я думаю они даже не догадываются что он "не такой как все." Только хихикают что он в рот все подряд тащит, но это и многие "нормальные" дети делают.
-
30.06.2018, 18:53 #580
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
Зая, а какое у вас объективное знание об Эйнштейне, остальным биографам неведомое? Вы верите каким-то жёлтым изданиям, а выдаёте это за знания. Или вы были вхожи в семью и точно уверены, что жена его была великим математиком? Неполноценный этот Эйнштейн весь мир ввёл в заблуждение, кроме вас