Показано с 811 по 820 из 1079
-
05.03.2016, 16:44 #811
- Регистрация
- 17.04.2013
- Сообщений
- 6,029
- Репутация
- 5184
-
05.03.2016, 22:25 #812
- Регистрация
- 17.09.2014
- Адрес
- Houston TX
- Сообщений
- 5,776
- Репутация
- 8417
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=10163291&id=163662581&hash=73bcfc869a87caa3&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
вот гениальная девочка! не успевала на цитаты разбирать, пока смотрела)))
-
-
06.03.2016, 00:13 #813
- Регистрация
- 08.03.2013
- Адрес
- NW Fed.D.
- Сообщений
- 316
- Репутация
- 735
KsuKsu, вот твоя ссылка без козябликов:
_https://vk.com/video_ext.php?oid=10163291&id=163662581&hash=73bcfc869a87caa3&hd=1
ыы, мне оч понравилось видео
впервые услышала про вибрирующую тушь, ппц..
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
06.03.2016, 00:56 #814
- Регистрация
- 11.10.2015
- Адрес
- Украина
- Сообщений
- 86
- Репутация
- 135
KsuKsu, наконец-то все научатся "технично наносить косметику", будут иметь "магический взгляд" и "присутствующие брови", ну и как результат смогут соблазнить мужчину...
Ксю, вы мне сделали вечер!
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
06.03.2016, 01:15 #815
- Регистрация
- 17.09.2014
- Адрес
- Houston TX
- Сообщений
- 5,776
- Репутация
- 8417
TORRY, я рада))) сама набралась бодрости и веселья на целый день))
-
06.03.2016, 16:31 #816
Модный ликбез
"Я заметила, что многие путаются в понятиях Haute Couture, pret-a-porter, cruise, resort, pre-fall, ready-to-wear и т.п., и решила провести модный ликбез на эту тему," - пишет модный блоггер Алена Леонидовна.
Моё мнение, что такая путаница происходит потому, что некоторые модные дома выпускают до десятка полноценных коллекций ежегодно. И тут встаёт вопрос – зачем? Для чего дробить основные коллекции (осень-зима, весна-лето) на дополнительные (resort, pre-fall)? Чем resort отличается от cruise, а pret-a-porter от ready-to-wear? От этих всех разграничений голова порой идёт кругом! Но, так как я неоднократно делала обзоры модных коллекций, то посчитала нужным разобраться в данных определениях, как можно более детально.
Итак, начнём, пожалуй, с Haute Couture. Среди обывателей говорят также «высокая мода» или «от кутюр». Кто определяет степень приближения модных домов к Haute Couture? Оказывается, в Париже существует целый Синдикат высокой моды, определяющий положение модных домов и занимающийся организацией (в январе и в июле) модных показов Haute Couture. Естественно, существует огромное множество различных требований к коллекциям Haute Couture. Но основными являются два: наряды должны быть в единичном экземпляре и изготавливаться только вручную
К модным домам, выпускающим коллекции Haute Couture относятся, например: Jean Paul Gaultier, Christian Dior,Valentino, Givenchy, Chanel, Elie Saab, Armani Privé и др.
Существуют также коллекции boutique (по-другому их ещё называют pret-a-porter de luxe), которые также предоставляют наряды по индивидуальному пошиву, но они отличаются бОльшей практичностью и носибельностью. Первым дизайнером, представившим коллекцию boutique, называют Emilio Pucci. Но первооткрывателем одежды класса pret-a-porter считают дизайнера Pierre Cardin.
Наиболее известными для многих из вас, несомненно, являются коллекции pret-a-porter. Мало кто знает, что второе их название (на англ.) – ready-to-wear (дословно – готовый к носке). Я часто наблюдала, что люди почему-то отделяют эти два понятия, хотя, на самом деле, это одно и то же.
Данные коллекции создаются для массового потребительства. Но, несмотря на это, стоимость нарядов и мастерство, с которым они выполнены, подчас не уступают высокой моде.
Показы коллекций pret-a-porter проводятся ежегодно в каждой модной столице: Нью-Йорк, Париж, Милан, Берлин и др.
Ну, вот мы и подошли к непонятным pre-fall и resort. Такими терминами называют межсезонные коллекции модных дизайнеров.
Pre-fall (дословно – перед осенью) предназначена для определения модных направлений, изучения спроса, ознакомления с предстоящими модными трендами, служит дополнительной рекламой для бренда, обеспечивая его узнаваемость. Несомненным плюсом pre-fall коллекций (в сравнении с pret-a-porter) являются: применение более доступных материалов, тканей; удобные, простые фасоны одежды; и, как следствие всего перечисленного – относительно невысокая стоимость нарядов из коллекций pre-fall. Очень важным является тот факт, что pre-fall коллекции демонстрируются не на модных показах, а в каталогах (лукбуках).
Resort – это круизная коллекция, изначальной целью которой была продажа одежды для отдыха на курортах. И вы должны знать, что resort и cruise– это одинаковые понятия. Изначальной целью resort была продажа пляжной одежды (купальники, парео, летние коктейльные платья, пляжные сумки, шлёпанцы).
Но в последнее время дизайнеры стали включать в коллекции resort практически все элементы гардероба (вечерние платья, костюмы, плащи). Таким образом, resort оказались вполне способны конкурировать с основными дизайнерскими линиями. При этом модели одежды не вычурные, имеют простой крой и сделаны из доступных тканей, материалов (как и pre-fall). Срабатывает стереотип "снижение стоимости продукта = его востребованности у покупателя". Благодаря этому, модные дома получают приличную часть выручки от продажи коллекций resort.
Невозможно также не упомянуть капсульные коллекции.
Капсульная коллекция – это небольшая линия одежды (10-30 изделий), выпущенная отдельным тиражом. Как правило, капсульные коллекции – это результат коллаборации между брендом (а брендом может быть и торговая марка, и каталог одежды, и модный журнал) и приглашённым известным дизайнером или знаменитой персоной. При создании капсульной коллекции бренд получает массу преимуществ, привлекает к себе внимание, поднимает свой имидж, т.е. капсульная коллекция – это своеобразный рекламный ход. В мире моды мы наблюдали капсульные коллекции Yohji Yamamoto для Salvatore Ferragamo, Кейт Мосс для TopShop, Matthew Williamson для H&M, и др.Последний раз редактировалось Blanka; 06.03.2016 в 16:55.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
08.03.2016, 22:50 #817
Модный ликбез: 10 малоизвестных фактов о haute couture
Мир haute couture окутан множеством мифов и легенд, а наряды с Неделей высокой моды порой напоминают музейные экспонаты. Зачем же нужна эта модная прослойка, если никто не носит ежедневно такие вещи, и чем отличается haute couture от prêt-à-porter
Факт №1
Не каждый дизайнер – кутюрье. Чтобы добиться такого статуса (а это самое высокое "звание" у дизайнеров), необходимо придерживаться строгих правил Французской палаты высокой моды: во-первых, быть французом (исключение составляет лишь Карл Лагерфельд), во-вторых, иметь производство в Париже и персонал не менее 20 человек, а в-третьих, представлять коллекции не менее чем на 35 выходов на Неделях высокой моды 2 раза в году – в июле и январе.
Факт №2
Основными домами, представляющими "кутюрные" коллекции, являются: Christian Dior, Chanel, Valentino, Elie Saab и Jean Paul Gaultier. Они ежегодно попадают в официальное расписание Недели высокой моды. Также на Неделях Haute Couture есть члены-корреспонденты – это дизайнеры, располагающиеся вне Франции. К ним относятся Hervé L. Leroux и Zuhair Murad.
Факт №3
Всем правилам Haute Couture отвечают на сегодняшний день всего три модных дома: Christian Dior, Chanel, Jean Paul Gaultier. Только они работают по принципам Французской палаты высокой моды.
Факт №4
Наряды Haute Couture мало кому по карману. Чаще всего их могут себе позволить богатые россиянки, китаянки и жительницы стран Ближнего Востока. Цены на "кутюрные" платье стартуют от нескольких десятков тысяч долларов.
Факт №5
Самой преданной клиенткой Haute Couture является экс-супруга советника саудовской королевской семьи Муна Аюб. Ее называют "меценатом Высокой моды". В гардеробе Муны около 10 тысяч кутюрных платьев, а на их приобретение она потратила больше 300 млн долларов.
Факт №6
Модные дома не зарабатывают на "кутюре". Производство таких платьев очень дорогое, а клиентская база достаточно маленькая – клиентов Haute Couture в мире не больше 2 000 человек. Коллекции высокой моды – это лишь показатель статуса бренда. Все они выпускают также коллекции одежды ready-to-wear, которые можно носить в повседневной жизни.
Факт №7
Если клиентка Haute Couture может сразу надеть платье, представленное на подиуме, с плеча модели и оно подойдет по размеру – ей делают скидку в размере 50% от стоимости наряда.
Факт №8
Все платья Haute Couture изготавливаются строго под заказ, и если клиентке не подошел наряд или, по ее мнению, он сидит неидеально, модный дом присылает к ней самолет с главой ателье, который лично подправляет наряд на месте.
Факт №9
Цена на наряды Haute Couture настолько высока только из-за ручных вышивок и драгоценных камней на изделиях, так как ткани, использующиеся для "кутюрных" нарядов и нарядов prêt-à-porter, как правило, идентичны и стоят не дороже 40 евро за метр.
Факт №10
"Кутюрные" наряды создают 2 200 швей в Париже, которые кропотливо трудятся над замысловатыми вышивками и россыпью камней, тратя сотни часов работы на создание одного наряда.
(из интернета)
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
11.03.2016, 01:58 #818
Побродив по модным страничкам, наткнулась на фэшн -блогера, красивую очаровательную девушку из Москвы Таню Безгодову.
Как же все на ней красиво сидит и к тому же она обладает собственным стилем и вкусом. Любит романтические нотки, стиль бохо ( бохо-шик) очень органично выражен в ее комплектах, ненавязчивое ретро переплетается с современными нотками. Сейчас она отошла от рекламы брендов и ведет независимый блог.
Девушки, кто незнаком с ней, вот некоторые фото.
-
-
13.03.2016, 18:34 #819
- Регистрация
- 17.04.2013
- Сообщений
- 6,029
- Репутация
- 5184
Сегодня, в преддверии Великого поста, угостилась таким вот тортиком. Размещаю фото торта в этой теме. Во-первых, это выполненное домашнее задание с использованием трех основных природных цветов, из которых путем смешивания получают разных несколько оттенков. Во-вторых, сам рисунок на торте относится к определенному природному стилю.
На личном примере убедилась, как один и тот же цвет в разных оттенках может прибавить или убавить возраст, либо выразить глаза или выдать бледность кожи. Уже знаю точно, какой цвет подчеркивает красоту моих глаз. И один из принтов- это леопардовый. Только в правильной ткани, опять же. В общем, наука о стиле это не просто копирование на себя образа из мировой паутины. Это интересно, увлекательно, объемно с побочным эффектом- редеют вешалки с одеждой, ремнями, шарфами и т.д. Сам процесс шоппинга приобретает совершенно другой смысл и становится частью искусства. Лично для меня. Пропала тяга к хаотичным покупкам.
-
-
13.03.2016, 19:07 #820
- Регистрация
- 08.01.2016
- Сообщений
- 201
- Репутация
- 209
Куда все это носить, сейчас куча всяких журналов, везде и на каждом шагу, на картинках все красиво, как на себя наденешь рыдать и плакать.
И непонятно куда носить и по какому случаю.
Никто не пишет как одеться модно, со вкусом и при этом недорого, но чтобы ткань хорошего качества. Потому что качество материала это наше все. Как по мне, так фасон может быть самый простой, главное ткань чтобы хорошего качества. А то сейчас летние платья, везде завались, но полиэстер. И что в таком платье делать в 35 градусную жару, почему то никто не говорит. Зато фасончик и расцветочка рулит. А нормальные летние вещи из льна, шелка и хлопка и чтоб не сразу и не сильно мялись, где они. И по какой цене что немаловажно.