Показано с 241 по 250 из 464
-
28.04.2016, 12:36 #241
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Танзилля, конечно знаю Пустовит:)
Она была популярна по моему ещё когда я в Киеве жила.
а дороже наверное потому что у нее нет производства массового как у ДольчеГаббано. По крайней мере раньше не было.
-
28.04.2016, 13:06 #242
- Регистрация
- 17.04.2013
- Сообщений
- 6,029
- Репутация
- 5184
Не обязательно быть знакомой лично с Луи Вьюттоном, чтобы купить его сумку. Да и не получится, марка основана в 1854 году и его основателя - Луи- нет в живых.
Мои знакомые миллионеры только на распродажи постоянно в Италию летают, причем с личным стилистом. По полной цене они ничего не берут. Так же можно разориться, если все брать по полной цене. Конечно, есть бренды у которых никогда нет распродаж. Например, "Шанель". Ну так сумочка модели 2.55 узнаваема во всем мире, на ней и логотип не требуется. Кто может оценить, тот оценит ее сразу. имхо.
Кстати, многие знакомые ходят в рестораны, в которых есть дисконтная карта. Пусть это будет 5% от пятизначной суммы чека, но все равно приятно.
По моему мнению, важно чувствовать себя комфортно в одежде и аксессуарах, и обуви. Лишь бы душа радовалась и мечты реализовывались. Кому-то хорошо в платье за 25000,00 долларов. Кому за 25,00 долларов. И какая разница что человек пьет и ест в этом платье? Разве не прекрасно, если человек мечтал купить машину (сумочку, телефон, ремень, кольцо, платье, туфли) и купил?
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
28.04.2016, 13:41 #243
- Регистрация
- 08.01.2016
- Сообщений
- 201
- Репутация
- 209
Взрослые играют во взрослые игрушки, для девочек есть опция дорогих брэндов шмоток и машинок, для мальчиков самолетики и яхты. Приятно обладать чем-то особенным – да приятно. Но девочки в этом мире проигрывают по любому. В том смысле, что девочкам, как ни крути, но очень надо чтобы их любили (встретить хотя бы одного за всю жизнь, который именно полюбит, а не только юзать будет), а это никак не коррелируется с количеством брэндов на ней надетых, а в некоторых случаях даже мешает. В то время как мальчика с личным самолетиком УЖЕ любят многие еще ДО того, как с ним познакомились лично )) В нашем мире нет дефицита товаров, но есть острый дефицит любви, никто не любит никого, кроме себя, но хотят чтобы их любили и ищут кто б тоже полюбил такое „чудо“, хотя последние годы уже КРИЧАТ о том, что чтобы что-то получить, надо вначале что-то отдать (хотя и не уточняют что именно).
Жены таких мужчин как Джобс, Гейтс, Цукерберг страшны как атомная война (гугл нам всем в помощь), с точки зрения наших прокисших представлений о ботоксно-силиконовой красоте. Попасть на Уолл стрит брэенды никак не помогут, надо иметь диплом определённого вуза (их можно пересчитать буквально по пальцам на весь мир) и еще кое-что в башке (это вам не Газпром, где сидят по блату и с купленными дипломами, не надо путать). Все „фолианты“ мыслей Фаины Раневской и Коко Шанель, проникающие в инет – результат работы коллективного разума талантливых ребят с Большой Арнаутовской и Привоза (город Одесса). ))
Скромно о себе: от халявного брэнда не отказываюсь, пользуясь принципом дают бери, бьют беги ))
-
-
28.04.2016, 13:59 #244
- Регистрация
- 10.07.2015
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 1,024
- Репутация
- 1245
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
28.04.2016, 14:02 #245
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Vikusia, вот я об этом и писала, что на Уолл стрит эти бренды до лампочки, там головой надо работать, поэтому обращают внимание на другое, а не на бренды.
А так кому что нравится, кому то яхты интересны, а кому то марки собирать или коллекции импрессионистов.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
28.04.2016, 14:13 #246
- Регистрация
- 17.04.2013
- Сообщений
- 6,029
- Репутация
- 5184
Vikusia, вы против брендов и брендомании?
-
28.04.2016, 14:28 #247
- Регистрация
- 08.01.2016
- Сообщений
- 201
- Репутация
- 209
-
28.04.2016, 14:29 #248
да там бренды им не интересны но выглядеть они должны соответственно..
как правило мужчин интересуют другие бренды не шмотки.
правильно Викуся написала-у мальчиков и девочек игрушки разные.и все зависит от возможностей.чем их больше и тем игрушки круче.
на форуме у нас тут все приблизительно одинаковые пляс минус в разные стороны.обычный средний класс.и поэтому какие яхты и сапоги по 3000 евро..
все проще и если в аутлетах или на распродаже что то найдешь то и классно
не думаю что кто то из фурмовчанок завтра пойдет и купит сумку за 2000 евро или муж кому то ее купит.
так что это просто разговоры как там на такой то стрит или на яхте у кого то
-
-
28.04.2016, 14:49 #249
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Нууу не скажи, а Пинчук? Он среди владельцев самых больших коллекций модернизма. Думаю разницу между этими двумя словами все таки знает
- - - Добавлено - - -
Janna, соответсвенно это как? В костюме от Бриони или все таки плевать им как они выглядят так как вполне могут позволить себе серенькую футболочку ноу нейм?:)))
- - - Добавлено - - -
Кстати Стив Джобс был тем ещё аскетом и его чёрненькая водолазка была как раз таки не из дорогих, а самая обыкновенная. :)))
-
28.04.2016, 14:50 #250
- Регистрация
- 08.01.2016
- Сообщений
- 201
- Репутация
- 209