Страница 28 из 47 ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 464
  1. #271
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    Цитата Сообщение от Janna Посмотреть сообщение


    про мужа вот твои слова..я на них и ответила
    Во первых, я не про своего мужа пишу или себя. Я имела ввиду что твоё "не думаю, что муж купит" ещё не значит, что так и есть. Ты же не знаешь мужей форумчанок чтоб так писать.
    Жанна, а как ты определила работающие то женщины были или домохозяйки? Хотя речь вообще не была о разделении. Просто у тебя противоречия, то у среднего класса нет денег на бренды то большое количество в Лондоне все таки заморочены и тратят деньги на дорогую одежду. Не понимаю твою мысль

  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. #272
    Бывалый
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Houston TX
    Сообщений
    5,776
    Репутация
    8417
    Не знаю таких случаев, чтобы кто-то умер от недоедания с сумкой Луи Вьюттон, бережно прижатой к грудиz
    я тоже таких случаев не знаюи думаю, что конечно прижимают бережно. просто у некоторых срабатывает рефлекс что вместо нее можно купить и куда потратить эти полторы тысячино таким людям друг друга не понять)))
    кстати, мне кажется для таких девушек, уж очень кому важно ходить с брендом, а средства не очень позволяют - секонд. вон на ebay или tradesy чего только нет. и я уверена, что и очень хорошего качества можно найти - это же бренд, с ним ничего не будет

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #273
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    KsuKsu, то уже могут быть винтажные вещи и по цене стоить дороже даже новенькой вещи:)))

  6. Пользователь сказал cпасибо:


  7. #274
    Заблокирован
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    201
    Репутация
    209
    Нельзя неразмуно обращаться с деньгами, нельзя транжирить. Но если очень хочется, то можно!!! (иногда). IMHO

  8. #275
    Бывалый
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Houston TX
    Сообщений
    5,776
    Репутация
    8417
    TataCam, Тата, ну да. Но я сейчас конкретно про эти пресловутые бренды. я знаю, что в Америке целый бизнес русских девушек. они шуршат по Goodwill (крупнейший магазин секонд хэнд), находят там реально клевые вещи в хорошем состоянии и загоняют на ebay и тому подобное. я там часто ошиваюсь для материалов для своих поделок и подготовкой к каким нить мероприятиям и часто вижу и сумки там и обувь и одежда и посуда.. вообщем все на свете. и уверена, что можно даже новые найти вещи. врядли LV конечно, но все же))) я туда сдаю мешки раз в квартал - и шкафы освобождаю и налоги скашиваю мужу)

  9. #276
    Заблокирован
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    201
    Репутация
    209
    А ап чем спор? Надо или не надо брэнды? Кому не надо пусть и не носит. У меня все под настроение. Если период когда раздражает брэндомания – презрительно прошла мимо брэндовых бутиков и плетешь венки из одуванчиков. У меня такое настроение бывает. В чем проблема? А бывает и другое, когда хочется.
    На хорошей фигуре и росте любая шмотка хорошо смотрится, хоть брэнд хоть не брэнд. Бо такие фигуры бывают, что ни одним брэндом глаза не замылишь. Но еще хуже когда вкуса нет. Когда на сумке крупный логотип, на очках крупный логотип, на шузах логотип, на куртке логотип, я считаю это перебор, некрасиво. Но девушке на выданье (вроде меня) вовсе не помешает маленькая брэндовая сумочка и хорошенькие качественные туфельки. И много места в шкафу это не занимает.

  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. #277
    Бывалый
    Регистрация
    17.04.2013
    Сообщений
    6,029
    Репутация
    5184
    Сегментация в фэшн-индустрии создана для удобства покупателей, разделяя своих владельцев по социально-культурному статусу. Общепринято разделять модные бренды на три категории: высшая, средняя и демократичная.

    Высшая ценовая категория

    От-кутюр (Haute Couture) — бренды класса люкс.

    Для этого сегмента характерно:

    • эксклюзивность;
    • сложность в изготовлении;
    • авторство (то есть за изделием всегда будет закреплено чье-то имя);
    • высокое качество материалов;
    • преимущественно ручное изготовление.

    Согласно Парижскому Синдикату Высокой Моды, что бы вещь называлась «от-кутюр», при изготовлении изделия должно использоваться более 70 % ручного труда. Чаще всего такой эффект достигается с помощью вышивок и аппликаций. «Мода без вышивки — что День взятия Бастилии без фейерверков!» — говорит Карл Лагерфельд.

    • очень высокой ценой;
    • изделие создается по индивидуальным меркам.

    Чтобы получить название «от кутюр» дом моды должен базироваться именно во Франции. Перечень Домов высокой моды, достойных называться «от-кутюр» определяет специальная комиссия при Министерстве промышленности Франции, а право назваться Домом высокой моды защищена законом. Иностранные кутюрье могут быть лишь членами-корреспондентами синдиката и даже если они отвечают всем требованиям и критериям, то называются не «от кутюр», а просто «кутюр».

    «Кутюрные» дома мод (Chanel, Adeline André, Alexis Mabille, Atelier Gustavolins, Franck Sorbier, Christian Dior, Christophe Josse, Giambattista Valli, Jean-Paul Gaultier SA, Martin Margiela, Stéphane Rolland)


    Прет-а-порте де люкс (Prêt-à-porterdeluxe) — бренды премиум класса. Для данного сегмента характерно:

    • наличие автора;
    • ограниченный тираж модели;
    • высокое качество материала;
    • изделие изготавливается по стандартному размерному ряду.

    В этом сегменте работают такие модны дома как Versace, Chanel, Louis Vuitton, и другие).

    Прет-а-порте (Prêt-à-porter) так же относится к премиум классу, но есть небольшие отличия от прет-а-порте де люкс:

    • наличие автора;
    • направленность на повседневное использование;
    • более демократичный подход к выбору материалов;
    • более демократичные цены;
    • более простые конструкции изделий по сравнению с высшими категориями;
    • изделие изготавливается в соответствии со стандартным модельным рядом.

    В этом сегменте работают MarcJacobs, CalvinKlein, Etro и др.

    Средняя ценовая категория

    Диффузные бренды (англ. diffusion lines) — переходные линейки между премиум-классом и менее престижными сегментами. Чаще всего это вторые и третьи линии дизайнерских брендов.

    Примерами являются вторая линия статусной марки Prada - Miu Miu, линия Just Cavalli у Roberto Cavalli и линия D&G тандема Dolce & Gabbana, линия Versus у Versace, линия Burberry Prorsum у британской компании Burberry, многие другие.

    Бридж-бренды — бренды, представляющие собой что-то среднее между прет-а-порте и масс-маркетом. При практически равном качестве изделий с диффузными брендами, стоимость изделий бридж-брендов ниже. Бридж-бренды условно подразделяют на две категории:

    Лучшие бренды (better) — марки, предлагающие изделия достаточно высокого качества по относительно демократичным ценам (Mexx, CK Jeans, Tommy Hilfiger, Levi’s, Massimo Dutti, и др.).

    Утилитарные бренды (contemporary) — марки массового доступного стиля, характеризующиеся функциональностью и доступностью продукции (Marks&Spenser, Oasis, Zara, Motivi, Topshop, Benetton, и др.).

    Дизайнерский бренд не обязательно должен включать в себя один сегмент фэшн-рынка. Под одним брендом могут функционировать диффузная линия, прет-а-порте и от-кутюр.

    Изделия диффузных брендов являются продуктами с высокой стоимостью, однако являются частью массового рынка, в то время как сегмент товаров от-кутюр, прет-а-порте де люкс и прет-а-порте относятся к продуктам категории роскоши.

    Демократичные марки

    Демократичные марки — это массовые бренды с низкими ценами при сравнительно низком качестве изделий. Такие марки могут выпускать свои модели, заниматься «репликами» т.е. копировать модели известных модных домов из дешевых материалов и упрощенных конструкций, или копировать модели конкурентов своего сегмента.

    Демократичные марки подразделяют на два направления:

    - молодежные бренды (NewYorker, Bershka, Mango, NewYorker, Pull & Bear, Stradivarius и другие).

    - бренды для всей семьи (Jennyfer, Sela, С & A, Esprit, LC Waikiki, HoneyLook и другие).

    - - - Добавлено - - -

    Кеды итальянского бренда "superga" в 30 раз дешевле этих же самых кед с логотипом бренда из премиум класса Maxmara "superga weekend". И все потому, что есть логотип и маленькая бабочка на внешней стороне.

  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. #278
    Бывалый Аватар для Natella
    Регистрация
    27.11.2014
    Сообщений
    1,256
    Репутация
    2303
    KsuKsu,
    Ingrit, самый классный - (тока не смейтесь ) крем для доения коров и коз "Любава". В наистрашеннейшей банке, но ручки после него - супер! Как, впрочем, и ножки. Ароматизаторов нет и впитывается моментально, что для меня очень важно. Цена невысокая. Никакие "Бархатные ручки" и "Neutrogena" в подмётки не годятся)

  14. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:


  15. #279
    Бывалый
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Houston TX
    Сообщений
    5,776
    Репутация
    8417
    Natella, в смысле им соски коров смаызвают?) а где брать то его?)
    я кстати догадываюсь, что такие мощные средства должны работать на нашей нежной коже наверняка!

  16. Пользователь сказал cпасибо:


  17. #280
    Бывалый Аватар для Natella
    Регистрация
    27.11.2014
    Сообщений
    1,256
    Репутация
    2303
    Цитата Сообщение от KsuKsu Посмотреть сообщение
    Natella, в смысле им соски коров смаызвают?) а где брать то его?)
    я кстати догадываюсь, что такие мощные средства должны работать на нашей нежной коже наверняка!
    Ну типа мазать можно и вымя, и руки при доении. У нас продаются в аптеках и на почте России. Около 100 рэ стоит банка такая внушительная

Страница 28 из 47 ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •