Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 162
  1. #91
    Бывалый
    Регистрация
    17.04.2013
    Сообщений
    6,029
    Репутация
    5184
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    мой сын долго искал себя
    у нас были и шахматы, и учебу в балете Тодес оплачивала когда то , и учительницы игры на пианино ходила
    При этом читать конечно он не любил
    ну вот сама пишешь, что он искал себя. А не ты искала его в нем. Он искал, а ты помогала оплатой и подсказками. Но, изначально он сам пробовал где ему и с чем комфортно?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    но базовое образование - как читать, писать, языки и главное найти то, к чему ребенок способен - нужно дать
    имхо: воспитание дают родители и это напрямую связано с конкретными ценностями и целями в конкретной семье. В данном случае воспитание зависит от навыков родителей и их житейской мудрости. Образование (базовое, о нем речь) дают учреждения. Уровень образования напрямую связан со способностями и одаренностью ребенка. Причем способности больше проявляются в скорости приобретения знаний и становлении образованным. Дать образование и дать воспитание это разные действия. Родители сантехники образование дать не смогут, если ребенок хочет быть доктором. Они смогут только помочь получить, оплачивая это образование, например. Зато они вполне смогут воспитать его добрым, отзывчивым, интеллигентным если такие качества приветствуются в этой семье.

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:


  3. #92
    Местный
    Регистрация
    08.11.2014
    Сообщений
    936
    Репутация
    1644
    Ну воспитание и обучение это несколько разные вещи хоть и тесно связаны. Я со своими детьми занималась. И старалась развивать.
    Я очень двояко отношусь к системе школы в России. Честно. Массу комплексов ребенок приобретает. Помогают ли эти комплексы в жизни? Вопрос. Родители и учителя еще очень любят ребенку клеймо навесить. Всю жизнь потом дите ходит и думает что у него способностей нет к предмету. А задача учителя достать эту способность из ребенка и развить. И не палкой. Не заставлять. А привить интерес. Даже квантовая физика может быть интересным чудом если уметь объяснить. Заниматься конечно с детьми нужно, только фанатизм к чему? Я вот вижу если ребенок в 4 года букв не знает то е у чуть ли не диагноз ставят. А на самом деле есть критерии того что обязательно должен усвоить ребенок к 4 годам. Цвета знать, количественно сравнивать предметы: больше меньше, ну И так далее. Это говорит о его умственном нормальном развитии. Можно и таблицу в 4 года выучить. Можно многое. Только всему свое место и время. И ни в коем случае не из под палки. Это мое мнение.
    Мне вспоминается широко известная в советские времена семья Никитиных с их системой воспитания. Ну там они не заставляли детей, все под средством игры.
    Но имея гениальные способности и читая с 3-4 лет, и решая в 5 лет уравнения никто из них не стал гением. Даже не все высшее образование получили. Ну да ладно. Счастье как говорится жить полной жизнью и чувстовать краски жизни а не иметь корочки ненужных дипломов.
    Пойдем дальше. Мировой гений Пушкин. Писал по русски в школе отвратно. И мог бы быть исключен из лицея. Гений русской литературы. Такого художественного слова нигде не прочитаешь и сегодня. Насколько язык обогатил. Одна фраза ,,гений чистой красоты" чего стоит . Не скажешь красивее. А по русскому двоечником был. Лобачевский - второгодник. Примеров масса.
    Родителям безусловно нужно заниматься с ребенком. Только где та грань где мы просто тешим родительское самолюбие и нам видите ли перед людьми стыдно, а где остальное.
    Я занималась с детьми, мои уже выросли. Только сейчас я бы так не парилась из за пары двоек по русскому. Во всяком случае не считала бы что ребенок в этом виноват. И вот честно, наверно моя семья была бы счастливее, если б я так не переживала за эти оценки.
    А так мои тоже ходили на все... Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота...
    А вообще я заметила что у нас в России во всем родители виноваты... Что не научили, что домашнее не сделал итд.
    Есть много полезного в нашей школе.... Но вот сам подход...и методы обучения...

  4. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:


  5. #93
    Бывалый
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Sweden
    Сообщений
    6,423
    Репутация
    7571
    Цитата Сообщение от Танзилля Посмотреть сообщение
    Это мы привыкли, чтобы дети делали что нам надо.
    Вот-вот, а часто родители думают, что они лучше знают, что надо ребёнку:

    "Помогите ребенку стать самим собой, а не Вами.
    «Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер».
    (с) Э.Фромм.
    Для того чтобы гармонично развивался ребенок в отношениях с родителями и чтобы сформировалось его здоровое «Я», важно, чтобы родители понимали насколько конструктивно или токсично они взаимодействуют с ним, а также могли определить в слиянии ли они с ребенком или нет.
    Родители, которые в слиянии со своим ребенком – «удушают» его своим «Я», не предоставляют ему личного места, заполняют собой место ребенка, не оставляя ему даже шанса стать собой. В ответ на такое поведение родителя каждый ребенок реагирует по своему: кто-то протестует, кто-то болеет, кто-то плохо себя ведет, кто-то становится «трудным ребенком», кто-то плохо учится и так далее.
    На вопрос о том, как определить, находишься ли в отношениях слияния, а не в здоровых отношениях и взаимодействии, есть простой ответ: если отношения регулируются виной и обидой, значит, это слияние. Здоровые отношения регулируются переговорным процессом с определением обоюдных прав и обязанностей и с учетом чувств и потребностей каждого. Еще один хороший отличительный признак слияния - когда один человек "точно знает" о том, что другой "имел в виду на самом деле".
    Например:
    - Ты не позвонил мне - ты меня не любишь!
    - Ты должен догадаться, а если не догадался, то значит, тебе на меня наплевать!
    - Ты не хочешь поступать в технический институт - ты желаешь моей смерти!
    Также слияние обслуживают мифы и стереотипы, которые активно процветают в пространстве нашей реальности, например: «Мы одно целое», «Мы будем делать все вместе» и так далее. Еще маркером слияния является употребление вместо слов «Я», «мой ребенок» - местоимения «Мы», «Нам 10 лет», «Мы сегодня опоздали», «Мы учили уроки» и прочее.
    Слияние - это то место, где иллюзии берут верх над реальностью."
    Изображения Изображения  

  6. #94
    Местный
    Регистрация
    08.11.2014
    Сообщений
    936
    Репутация
    1644
    Позволю себе продолжить. У меня племянник очень полный мальчик. По совету участкового педиатра ребенка привели в кружок по плаванию. Подчеркиваю не в спортивную секцию, а в кружок по обучению плаванию. Ребенка водили исправно 3 месяца, платили. На контрольном занятии, куда родители все были приглашены, про нашего ребенка сказали: ой, ну может вы лучше его в шахматы отдадите? Ну не дано ему плавать, да и с таким весом....
    Он так и не научился плавать. Вообще никак. Тренер зато определила способности и склонности ребенка. Ему лучше шахматы. Слов нет...
    А ребенок хотел... А сейчас ему уже 12 и он стесняется пойти в кружок или секцию. А моря здесь у нас нет, да и в речках особо не наплаваешься, городской ребенок. Вот что сказать преподавателю по плаванию?

  7. #95
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    Я немного не об этом писала.
    Ребенок 3-7 лет что делает по вашему мнению в саду? Что для этого возраста свойственно получать, какие знания? Я сейчас не о насилии над ребенком чтоб его заставляли что то делать.
    В нашем саду дети кроме прогулок на свежем воздухе и катания на качелях ничем не занимаются. Пару раз за год они приготовили поделки для родителей на праздник. ВСЕ! ребенка ничему не учат. Вы считаете это правильным? Тем более что там он проводит по 7 часов день.

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:


  9. #96
    Бывалый
    Регистрация
    17.04.2013
    Сообщений
    6,029
    Репутация
    5184
    Цитата Сообщение от Klava Посмотреть сообщение
    Вот что сказать преподавателю по плаванию?
    ну дура круглая в квадрате, или дурак. Чемпионами по плаванию без рук становятся, примеры есть. А тут вес видите ли лишний....

  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. #97
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    11,907
    Репутация
    15109
    И если они ничем не занимаются в саду кроме гуляний(я не пишу игр потому как никто с ними не играет - они предоставлены сами себе) то как они могут быть готовы или не готовы пойти в школу. Вот в чем заключался мой вопрос, на который я не могу найти ответ

  12. #98
    Бывалый Аватар для Миа
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    4,681
    Репутация
    5478
    Цитата Сообщение от Olechka Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а часто родители думают, что они лучше знают, что надо ребёнку:
    не заставляла делать ребенка, то что хочу я
    я предлагала ему разные варианты, а выбирал он
    читать книги- да , заставляла через силу
    ходить на концерты классики, да, заставляла, не часто, пару раз в год, чтобы хотя бы имел представление что это такое, понравилось бы ему, ходили чаще ...
    то есть дать ему базовые навыки и знания я пыталась, а не ждала что за меня это все даст ему школа

  13. #99
    Бывалый
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Sweden
    Сообщений
    6,423
    Репутация
    7571
    TataCam, у тебя в огороде клубника растёт, посажена в одно время, солнце светит одинаково, дождь поливает. Одна ягода красная, а другая белая. Вот как так?

  14. #100
    Бывалый Аватар для Миа
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    4,681
    Репутация
    5478
    Цитата Сообщение от GlamShine Посмотреть сообщение
    Ребенка настолько это всё задавило , что повзрослев он выбрал совсем другой путь( А родители как лучше, естесно, хотели и считали, что так правильно..
    так нужно быть разумными, а не фанатиками ...
    хотя даже если это был так
    Цитата Сообщение от GlamShine Посмотреть сообщение
    развивали всячески так, что у ребенка свободного времени даже на игры не было, и ничего хорошего не получилось.
    думаю это лучше, он был предоставлен сам себе, курил на улице или попал в плохую компанию потому, что ему было скучно и было слишком много времени

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Танзилля Посмотреть сообщение
    Это мы привыкли, чтобы дети делали что нам надо
    не нам надо, а обществу, миру и Богу
    родители должны выполнить свой долг - воспитать хорошего человека, который стремится к развитию, а не лежать на диване и созерцать

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •