Показано с 161 по 170 из 436
-
23.10.2013, 23:09 #161
- Регистрация
- 13.09.2013
- Адрес
- Рим
- Сообщений
- 1,132
- Репутация
- 1651
-
23.10.2013, 23:32 #162
Надеюсь, это Вы по-доброму))
Не знаю как насчет статистики, но, например, мой БФ очень "развит" во всех темах и сферах жизни. Он легко может поговорить об экономике, географии, истории, математике и т.д. И на английском.... И он не один такой, с кем мне приходилось общаться... Интересно, это я нарывалась все время на "ботаников" или данные немного неправдоподобны?
-
-
23.10.2013, 23:39 #163
- Регистрация
- 13.09.2013
- Адрес
- Рим
- Сообщений
- 1,132
- Репутация
- 1651
Ну, вообще-то, надо начать с того, что есть понятие общего образования. Как я это понимаю, проработав 8 лет в школе, что это основные базовые знания, который ребёнок ОБЯЗАН усвоить без ссылки на его слабую мотивацию или лень(речь не идёт о слабоумных). Эта та база, на котором может дальше развиваться или не развиваться человек(это уже его личный выбор), но иметь общее представление о мире, в который он вступает в жизнь, он просто обязан, если, конечно, он претендует на звание цивилизованного человека, а не просто некой биологической единицы, жаждущей лишь набить брюхо и поразвлечься. А Италия именно претендует на звание цивилизованной страны, как я понимаю. И, вот, как понятие цивилизованного человека у меня слабо вяжется с неумением вычислить периметр треугольника, или, скажем, не знать, какие страны окружают твою родину. Речь не идёт о специальном образовании, ведь. Речь идёт об общем образовании. Тут именно системный подход важен, когда образование начинается с ясель. Учитель обязан, слышите, ОБЯЗАН выпустить в жизнь образованного человека. За это он получает деньги, вообще-то. Это его специальность - донести свой предмет до каждого ученика. Его проверяют каждые 5лет на предмет его профпригодности, кроме того есть ежегодные проверки, где, опять же, он на основе работ своих учеников доказывает свою профпригодность. Очень сомневаюсь, что существует какая-то комиссия для проверки итальянских учителей в отношении качества их работы в школе и колледже. А когда ты предоставлен самому себе, когда нет проверки твоей работы, то о каком качестве работы может идти речь? Не все достаточно сознательны, чтобы без надзора выполнять свой труд согласно правилам. Да, есть и такие, но чрезвычайно редко.
- - - Добавлено - - -
Verona, предлагаю осведомиться на досуге у вашего аморе на предмет волчицы, что вскормила Рема и Ромула(я слышала, как некоторые Рема называют Ремулом - без комментариев, что называется). Вот, как он себе представляет, что ЭТО такое?(свой ответ не пишу сейчас, дабы не вводить Вас в соблазн подсказки). Как услышите ответ, плиииз, озвучьте его здесь. Ну, очень интересно.)))
-
23.10.2013, 23:45 #164
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
23.10.2013, 23:59 #165
- Регистрация
- 13.09.2013
- Адрес
- Рим
- Сообщений
- 1,132
- Репутация
- 1651
Да я понимаю, что Вы этого не знаете - это как раз-то нормально. Мне интересно, что ответит образованный итальянец на в общем-то невинный вопрос об основоположниках римского государства.
- - - Добавлено - - -
А если учесть, что настоящую живую волчицу содержали в клетке до 1960 года как символ римского государства в центре Рима, то я так полагаю, что образованный итальянец не может не знать правильного ответа(наивная я -да?)))) Ведь не прошло и ста лет, как был убран живой символ с клеткой. Слабо верится, что о нём никто и слова не сказал, дабы дать внятное, адекватное объяснение живому символу.
-
24.10.2013, 00:10 #166
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Зая, я честно не поняла конкретно вопрос про волчицу, спросила у мужа он сказал это символ Рима. Хотя если вы озвучите более точно вопрос может я смогу получить более развернутый ответ
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
24.10.2013, 00:15 #167
-
24.10.2013, 00:21 #168
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
-
24.10.2013, 00:32 #169
- Регистрация
- 13.09.2013
- Адрес
- Рим
- Сообщений
- 1,132
- Репутация
- 1651
Спросите, как он понимает волчицу?
- - - Добавлено - - -
Ну, что это символ - это не фокус. Интересно, что значит сей символ?
- - - Добавлено - - -
Ещё раз. Есть понятие цивилизованности общества. И в это понятие не входит невежество. Или входит? При чём здесь методы обучения? Мы не говорим о методике преподавания. Мы говорим о фактах, служащих доказательством образованности или нет человека. Не важно, из-под палки или по личной доброй воле ученик успешно учился, для правильного ответа важно наличие только самого правильного ответа. Остальное - вторично. И только грамотное владение материалом служит единственным доказательством успешного обучения. Нет иных меток определения обученности.
-
24.10.2013, 23:28 #170
- Регистрация
- 19.08.2013
- Сообщений
- 133
- Репутация
- 85
Зая, спасибо вам за информацию по образованию. Да, я знаю, что в Италии далеко не лучшее образование, особенно на юге страны. И высшее образование там получает намного меньше людей, чем у нас. Но я общаюсь со своим итальянцем, и вижу, что хотя он из маленького городка на юге Сицилии, он довольно грамотный, по-крайней мере, в Скайпе у него очень и очень мало ошибок, и те он старается тут же исправить. Да, у него нет высшего образования, он после 14 лет учился в каком-то средне-специальном учреждении (как я поняла, типа наших училищ и колледжей). Кстати и его сын через год тоже закончит школу и будет учиться на повара в таком же заведении.
Вообще, когда я получала заочно второе высшее образование, наш профессор по экономике предприятия сказал, что нам дается в институте только 20% информации, а остальную мы должны уметь находить самостоятельно. Я думаю, даже если мой сын не получит высшего образования, но сможет реализовать себя в каком-нибудь деле, то в этом нет ничего плохого. У меня есть двое знакомых молодых людей в моем городке, которые получили высшее образование (за них платили родители), и сейчас они сидят в небольших банчиках в должностях бухгалтера и младшего экономиста, а родители покупают им машины, квартиры и вообще тащат по жизни их, их жен и детей (внуков) в зубах. Я не хочу, чтобы мой сын был таким. И разумеется, я прекрасно понимаю каков уровень образования в школе маленького сицилийского городка! Что же, значит буду образовывать своего сына сама, буду побуждать его к чтению книг и внушать пользоваться интернетом не только для игр и общения, но и для поиска информации. Но оставить его в России я точно не смогу! Либо, как вариант, если у него будет двойное гражданство, то высшее образование он может получить в России, но это будет зависеть от него.
- - - Добавлено - - -
Девчата, подскажите пожалуйста или пошлите меня куда-нибудьв другую тему. Мне нужна следующая информация: я собираюсь зимой лететь опять на Сицилию, теперь уже с сыном, ему 5 лет. Что нужно для его вылета? У сынульки есть действующий загранпаспорт. Нужно ли ему получать шенгенскую визу? Нужно ли получить от его отца, моего бывшего супруга, нотариальное разрешение на вывоз/ввоз ребенка на территорию Италии? (Знаю, что для вывоза из России данное разрешение не требуется, но вот для ввоза в Италию возможно нужно?). И если нужно такое разрешение, могу ли я сделать его на весь срок действия моей шенгенской визы, т.е. до октября 2014 года?